думаю стоит сказать пару слов о начале учебы и все такое х)))
НАКОНЕЦ-ТО Я ВЫПУСКНИК!!!111
в смысле всееее, еще два семестра, диплом и всеееее
не то чтобы я не любила свой инст или учебу- но...конечно я буду скучать, но сейчас рада завершающемуся этапу.
в смысле нужно двигаться дальше, расти. хочу уже следующую главу)
---
наша группа- это 6 человек.вместе со мной.
трое хронически не ходят. так что наша посещаемость- это 2-3 человека
все лекции и семинары для 2-3 человек. как на ладони.
и я бы рада гулять тоже, но..не представляю как сдавать некоторые предметы
да и в деканат не хочется.он у нас странный =/
---
а еще один старо-знакомый с прошлых семестров препод иногда впадает в ступор при общении с нами.
он говорит что долгое общение со студентами приучило его ничему не удивляться. но мы молодцы, мыупоротыеупорные
и что контрольные тесты ему видимо придется сочинять как в том анекдоте:
"а не в амперах ли измеряется сила тока?"
и то мы сможем ответить 50 на 50%
а еще, что раньше финансы ему не позволяли купить электрошокер для стимуляции мозговой деятельности студентов.
но все меняется
НАКОНЕЦ-ТО Я ВЫПУСКНИК!!!111
в смысле всееее, еще два семестра, диплом и всеееее
не то чтобы я не любила свой инст или учебу- но...конечно я буду скучать, но сейчас рада завершающемуся этапу.
в смысле нужно двигаться дальше, расти. хочу уже следующую главу)
---
наша группа- это 6 человек.вместе со мной.
трое хронически не ходят. так что наша посещаемость- это 2-3 человека
все лекции и семинары для 2-3 человек. как на ладони.
и я бы рада гулять тоже, но..не представляю как сдавать некоторые предметы
да и в деканат не хочется.он у нас странный =/
---
а еще один старо-знакомый с прошлых семестров препод иногда впадает в ступор при общении с нами.
он говорит что долгое общение со студентами приучило его ничему не удивляться. но мы молодцы, мы
и что контрольные тесты ему видимо придется сочинять как в том анекдоте:
"а не в амперах ли измеряется сила тока?"
и то мы сможем ответить 50 на 50%
а еще, что раньше финансы ему не позволяли купить электрошокер для стимуляции мозговой деятельности студентов.
но все меняется